Воскресенье, 22.06.2025, 15:30
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Nokia [656]
Здесь вы можете почитать, новейшие известия о компании Nokia и их работах
Новости N-Gage 2.0 [108]
Здесь вы можите почитать нововедения о N-Gage New Generation проектах
Новости сайта [7]
Обновления и сообщения сайта
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика



Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Каталог ссылок
Онлайн всех: 1
Пришельцев: 1
Юзеров: 0

 
 
 
Главная » 2009 » Январь » 11






























Компания Nokia представила в ходе CES 2009 в Лас-Вегасе телефон Nokia 7510, предназначенный для продажи на территории США в сети мобильного оператора T-Mobile. Стильный Nokia 7510, выполненный в форм-факторе раскладушки, обладает внешним дисплеем, на котором демонстрируется информация о звонящем или о проигрываемой музыкальным плеером песне. В Европе телефон был анонсирован в прошлом году, войдя в серию Supernova.

Производитель отмечает, что Nokia 7510 отличается новым, легким в использовании графическим интерфейсом, благодаря которому абоненты T-Mobile могут с легкостью пользоваться различными меню. Кроме того, телефон предусматривает возможность удобного использования, как обычной мобильной связи, так и Wi-Fi. Особенностью устройства финны сделали поддержку сменных панелек Xpress-On.

Раскладушка Nokia 7510 включает 2-Мп камеру с LED-вспышкой и цифровым зумом, FM-радио с RDS, 2,2-дюймовый основной дисплей с разрешением 240 x 320 точек, слот для карт памяти формата microSD, за счет которого можно расширить объем существующей памяти до 8 Гб.

Цена версии телефона для T-Mobile не называется. Продажи стартуют в янва ... Читать дальше »
Категория: Новости Nokia | Просмотров: 424 | Дата: 11.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

По сообщению менеджера Nokia по развлечениям и коммьюнити в регионе Северной и Южной Америки, Тревора Мэдигана (Trevor Madigan), результаты анализа работы сервиса Nokia "Comes With Music" показали, что одной из демографических групп, склонных к быстрому принятию сервиса, стали мамы. По словам Мэдигана, именно матери детей, которые просят денег на покупку музыки, являются активными пользователями сервиса.

Пока неизвестно, насколько хорошо обстоят дела с продажами "Comes With Music" в Великобритании, где этот сервис был недавно запущен и где пользователи могут при покупке телефона получить неограниченный бесплатный доступ к каталогу из 4 миллионов музыкальных треков. "Таково наше предложение потребителю", - говорит Мэдиган. – "Мы знаем, что некоторые будут скачивать все. Однако как только на телефоне накопится значительный по объему каталог, у пользователя возникнет необходимость в получении рекомендаций. При безлимитном доступе рекомендация становится ключевым моментом".

Кроме важности рекомендаций, по сообщению Мэдигана, выявляются также другие общие тенденции относительно того, какие треки пользуются популярностью и как их хранят на телефоне: "При покупке каждого трека отдельно пользователь хочет сохранить их. Теперь же потребители сервиса удаляют треки". Также важным стал доступ ко всем новым песням в день их релиза. "Как только пользователь заполнит свой каталог, он возвращается за чем-нибудь новым – поэтому покры ... Читать дальше »
Категория: Новости Nokia | Просмотров: 433 | Дата: 11.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)