 |
Разделы новостей |
 |
|
Новости Nokia
[656]
Здесь вы можете почитать, новейшие известия о компании Nokia и их работах
|
Новости N-Gage 2.0
[108]
Здесь вы можите почитать нововедения о N-Gage New Generation проектах
|
Новости сайта
[7]
Обновления и сообщения сайта
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |

|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Главная » 2009 » Январь » 11
  Компания Nokia представила в ходе CES 2009 в Лас-Вегасе телефон Nokia
7510, предназначенный для продажи на территории США в сети мобильного
оператора T-Mobile. Стильный Nokia 7510, выполненный в форм-факторе
раскладушки, обладает внешним дисплеем, на котором демонстрируется
информация о звонящем или о проигрываемой музыкальным плеером песне. В
Европе телефон был анонсирован в прошлом году, войдя в серию Supernova. Производитель отмечает, что Nokia 7510 отличается новым, легким в
использовании графическим интерфейсом, благодаря которому абоненты
T-Mobile могут с легкостью пользоваться различными меню. Кроме того,
телефон предусматривает возможность удобного использования, как обычной
мобильной связи, так и Wi-Fi. Особенностью устройства финны сделали
поддержку сменных панелек Xpress-On. Раскладушка Nokia 7510 включает 2-Мп камеру с LED-вспышкой и цифровым
зумом, FM-радио с RDS, 2,2-дюймовый основной дисплей с разрешением 240
x 320 точек, слот для карт памяти формата microSD, за счет которого
можно расширить объем существующей памяти до 8 Гб.
Цена версии телефона для T-Mobile не называется. Продажи стартуют в янва
...
Читать дальше »
|
По сообщению менеджера Nokia по развлечениям и коммьюнити в регионе
Северной и Южной Америки, Тревора Мэдигана (Trevor Madigan), результаты
анализа работы сервиса Nokia "Comes With Music" показали, что одной из
демографических групп, склонных к быстрому принятию сервиса, стали
мамы. По словам Мэдигана, именно матери детей, которые просят денег на
покупку музыки, являются активными пользователями сервиса.
Пока неизвестно, насколько хорошо обстоят дела с продажами "Comes With
Music" в Великобритании, где этот сервис был недавно запущен и где
пользователи могут при покупке телефона получить неограниченный
бесплатный доступ к каталогу из 4 миллионов музыкальных треков. "Таково
наше предложение потребителю", - говорит Мэдиган. – "Мы знаем, что
некоторые будут скачивать все. Однако как только на телефоне накопится
значительный по объему каталог, у пользователя возникнет необходимость
в получении рекомендаций. При безлимитном доступе рекомендация
становится ключевым моментом".
Кроме важности рекомендаций, по сообщению Мэдигана, выявляются также
другие общие тенденции относительно того, какие треки пользуются
популярностью и как их хранят на телефоне: "При покупке каждого трека
отдельно пользователь хочет сохранить их. Теперь же потребители сервиса
удаляют треки". Также важным стал доступ ко всем новым песням в день их
релиза. "Как только пользователь заполнит свой каталог, он возвращается
за чем-нибудь новым – поэтому покры
...
Читать дальше »
|
|
|
 |
 |
 |
|