По сообщению менеджера Nokia по развлечениям и коммьюнити в регионе
Северной и Южной Америки, Тревора Мэдигана (Trevor Madigan), результаты
анализа работы сервиса Nokia "Comes With Music" показали, что одной из
демографических групп, склонных к быстрому принятию сервиса, стали
мамы. По словам Мэдигана, именно матери детей, которые просят денег на
покупку музыки, являются активными пользователями сервиса.
Пока неизвестно, насколько хорошо обстоят дела с продажами "Comes With
Music" в Великобритании, где этот сервис был недавно запущен и где
пользователи могут при покупке телефона получить неограниченный
бесплатный доступ к каталогу из 4 миллионов музыкальных треков. "Таково
наше предложение потребителю", - говорит Мэдиган. – "Мы знаем, что
некоторые будут скачивать все. Однако как только на телефоне накопится
значительный по объему каталог, у пользователя возникнет необходимость
в получении рекомендаций. При безлимитном доступе рекомендация
становится ключевым моментом".
Кроме важности рекомендаций, по сообщению Мэдигана, выявляются также
другие общие тенденции относительно того, какие треки пользуются
популярностью и как их хранят на телефоне: "При покупке каждого трека
отдельно пользователь хочет сохранить их. Теперь же потребители сервиса
удаляют треки". Также важным стал доступ ко всем новым песням в день их
релиза. "Как только пользователь заполнит свой каталог, он возвращается
за чем-нибудь новым – поэтому покрытие чартов должно быть идеальным".
|