 |
Разделы новостей |
 |
|
Новости Nokia
[656]
Здесь вы можете почитать, новейшие известия о компании Nokia и их работах
|
Новости N-Gage 2.0
[108]
Здесь вы можите почитать нововедения о N-Gage New Generation проектах
|
Новости сайта
[7]
Обновления и сообщения сайта
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |

|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Главная » 2009 » Январь » 06
В интервью Financial Times Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo),
президент компании Nokia, отметил, что пользователи проявляют сильный
интерес в сервису Comes With Music.
Напомним, эта услуга предоставляет возможность безлимитной
загрузки музыки от четырех звукозаписывающих лейблов для покупателей
определенных моделей телефонов Nokia. Она изначально была запущена в
Великобритании.
При этом Financial Times сообщает со ссылкой на близкий к
ситуации с сервисом в Великобритании источник, что начальные продажи
Comes With Music были "OK, но не поразительные". В условиях текущей
экономической ситуации пользователи неохотно доплачивают за мобильные
телефоны в комплекте с подпиской на сервис, продаваемые Carphone
Warehouse и мобильным оператором 3.
|
Несмотря на мировой финансовый кризис, Китай продолжает оставаться
одной из самых быстрорастущих экономик мира. Неудивительно, что
компания Nokia активно продвигает свои телефоны в этой стране.
Финский гигант уже открыл два крупных магазина, один из
которых находится в Шанхае, а другой — в Гонконге. Теперь компания
готовит к открытию еще 10 магазинов в Пекине. Это стало возможным
благодаря сотрудничеству с сетью магазинов D. Phone.
Первый из них откроется в одной из центральных коммерческих зон Пекина,
где самое высокое скопление магазинов, предлагающих мобильные
устройства. Площадь магазина довольно приличная и будет составлять
более 130 квадратных метров. Судя по всему, Nokia активно взялась за
освоение китайского рынка из-за падения продаж в других странах,
вызванных кризисом.
|
Несмотря на общую кризисную ситуацию в мировой экономике и спад в
полупроводниковой индустрии, а в перспективе – и в секторе сотовой
связи, компания Nokia намерена сфокусироваться на прибыльности своих
проектов. С таким видением нынешней стратегии выступил на днях
Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), CEO компании Nokia в
интервью Financial Times.
Как известно, во второй половине 2008 года Nokia потеряла некоторую
часть рыночной доли – главным образом по причине уклонения от участия в
наиболее ожесточённых ценовых битвах в некоторых сегментах рынка. В
целом аналитики пророчат рынку сотовой связи в 2009 году снижение
объёмов продаж до 6,6%, однако на общем фоне Nokia надеется выглядеть
лучше конкурентов.
"Мы продолжим политику прироста рыночной доли и маржи в плане
максимизации присутствия в нижнем ценовом сегменте", – заявление г-на
Калласвуо определённое контрастирует с рядом заявлений конкурентов
вроде LG Electronics, которая намерена "сделать всё" для достижения
намеченных объёмов продаж. "В сложные времена более сильные позиции
позволяют удерживать конкуренцию значительно увереннее... В общем, я
полагаю, что многие наши конкуренты пока будут ограничены в своих
возможностях".
Таким образом, по мнению руководства компании, основная цель Nokia на
2009 год – увеличение рыночной доли, главным образом за счёт
удовлетворе
...
Читать дальше »
|
|
|
 |
 |
 |
|