Nokia проводят в России онлайновую кампанию нового смартфона Nokia 5800
XpressMusic под слоганом "Музыка ждет наших прикосновений".
Хотя смартфон поддерживает многие современные возможности,
например спутниковую навигацию GPS, для рекламы аппарата были выбраны
именно его музыкальные возможности. Специально для кампании был создан
промосайт www.nokiaxpressmusic.ru,
а с 4 марта по 3 апреля 2009 года на нем проводится музыкальный
конкурс. Каждый зарегистрированный на сайте пользователь может создать
на экране виртуального смартфона Nokia 5800 свои музыкальные
произведения, используя для этого набор сэмплов и звуков разных
музыкальных инструментов. Мелодию создают инструменты, которые отражают луч света – задача в том,
чтобы провести луч света от источника слева к приемнику справа. При
повороте инструментов меняется угол отражения луча и музыкальный семпл.
Нужно постараться, чтобы и луч довести до цели, и мелодия получилась
складная. Чем выше уровень, тем больше препятствий на пути у луча и
сложнее выполнить задачу. Таким образом, хотя конструктор музыльных
треков как таковой уже использовался на различных промо-сайтах, в этом
случае за счет оригинальной игровой механики он оказался куда
интереснее и отразил концепцию кампании.
Механика создания музыкальных треков при помощи клавиш
клавиатуры хорошо коррелирует с рекламным слоганом телефона — "Музыка
ждет наших прикосновений". Созданные сэмплы (до 5 штук) можно выставить
на конкурс на сайте, дав возможность другим посетителям голосовать за
них и обсуждать ваше творчество. Авторы кампании рассчитывают, что
участие в обсуждениях позволит постоянно удерживать на сайте целевую
аудиторию.
Чтобы отрекламировать свои музыкальные сэмплы, с сайта можно
скачать виджет и вставить его к себе в блог: так ваши друзья всегда
будут в курсе вашего творчества.
В ходе конкурса по итогам пользовательского голосования будут выбраны
10 призеров, которые и получат телефоны Nokia 5800 и стереогарнитуры к ним.