Nokia замедляет темпы разработки интернет-сервисов для мобильных
телефонов, но, тем не менее, не отказывается от своих планов стать
глобальным лидером в этой области. За прошедшие пару лет производитель
активно занимался созданием пяти основных контент-групп: музыка, карты,
медиа, сервисы обмена сообщениями и игры. Однако в своем годовом отчете
компания сообщает, что уровень инвестиций в эти области снизится до
уровня, наблюдавшегося лишь до 2007 года.
Nokia
сообщает, что капиталовложения в подразделение программного обеспечения
и сервисов Software and Services за исключением покупок других компаний
составят в общей сложности в 2009 году около 700 млн. евро (878 млн.
долл.) против 889 млн. евро (1,1 млрд. долл.) в 2008 году и 715 млн.
евро (897 млн. долл.) в 2007 году.
Несмотря на замедление роста, компания все же считает, что возможности
для укрепления этих сегментов на рынке имеются. К 2011 году, по
прогнозам Nokia, оборот рынка составит 40 млрд. евро (50,2 млрд.
долл.). Nokia: "Наша стратегия по продвижению на данном рынке
сосредоточена на поддержке средней цены продаж с помощью
потребительских интернет-сервисов, распространении и усовершенствовании
бренда Nokia, увеличении объема продаж и каналов прибыли, а также
создании ценных предложений и возможности выбора для потребителей.
В
настоящее время мы работаем над наращиванием пользовательской базы и
потребительской лояльности во всех пяти сегментах. Мы увер
...
Читать дальше »