 |
Разделы новостей |
 |
|
Новости Nokia
[656]
Здесь вы можете почитать, новейшие известия о компании Nokia и их работах
|
Новости N-Gage 2.0
[108]
Здесь вы можите почитать нововедения о N-Gage New Generation проектах
|
Новости сайта
[7]
Обновления и сообщения сайта
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |

|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Главная » 2009 » Март » 07
Nokia подтверждает, что сервис Comes With Music будет запущен в США до
конца 2009 года. Ранее предполагалось, что это произойдет в начале
этого года. Напомним, Comes With Music – музыкальный сервис на основе
подписки, который работает следующим образом: пользователь покупает
телефон и получает год безлимитного доступа к музыкальному магазину
Nokia, насчитывающему около 4 миллионов музыкальных треков.
Пользователям разрешается скачивать и оставлять их у себя после
окончания годовой подписки. Единственный способ обновить подписку –
купить еще один телефон с Comes With Music.
Стоимость сервиса
включена в цену телефона. Nokia пока не сообщила, заключено ли
соглашение с каким-либо американским оператором, но упомянула, что
переговоры в этом направлении ведутся.
|
Nokia вместе с финской компанией Kamppi Center Investments Oy (EFM
Suomi Oy), объявила о начале нового совместного проекта, который
заключается в изучении реакции клиента на справочную информацию, на
информацию по средствам карт, которые предлагают мобильные скидки и
купоны на продукцию, расположенной в торговом центре Kamppi, Хельсинки.
В настоящее время, мобильная служба Kamppi, которая
расположена в данном торговом центре, предоставляет информацию о
торговом центре и его карту, благодаря которой можно отметить положение
магазинов и ресторанов. Также можно получить своеобразную информацию,
например, в котором часу открываются магазины или наличие скидок в
данных магазинах.
Данная служба предлагает продавцам новый способ взаимодействия с
покупателем. Люди, которые пользуются внутренней мобильной справочной
службой, будут предоставлены эксклюзивные предложения от магазинов.
"Объединив справочную информацию с информацией об акциях и
скидках от магазинов Kamppi, мы надеемся, что наше мобильное
предложение привлечет пользователей. Позднее в этом году мы планируем
добавление кастомизируемой информации", — сообщает Ханну Кауппинен,
являющийся главой подразделения Business Validation, Nokia Research
Center.
Доступ
к новому сервису осуществляется с сайта kamppi.nokia.mobi, правда, при
этом вам нужно находиться внутри самого Kamppi Shopping Center.
|
Это значит, что каждый разговор, каждый отправленный e-mail, каждое текстовое или голосовое сообщение может быть удивительно
красивым – особенно, если посмотреть на него с разных сторон.
Для того, чтобы увлечь этой идеей пользователей, бренд создал
специальный проект для смартфонов Nokia E71 – Beautiful Connections.
Он объединяет 4 фильма, посвященных искусству общения (SHFT, Universal
Everything, Carl Burgess, field), с интерактивным приложением, которое
позволяет каждому пользователю сети создавать "сообщения, которые можно
почувствовать".
Для этого нужно записать видео через веб-камеру, голос – через
микрофон, набрать текстовое сообщение на клавиатуре и одним нажатием
клавиши превратить все это в анимационный фрагмент, который можно
отправить по MMS.
|
|
|
 |
 |
 |
|