Nokia сообщает, что пока не будет закрывать магазин игровых приложений
N-Gage, несмотря на то, что, по заявлению Марко Аргенти (Marco
Argenti), вице-президента медиа-подразделения компании, цель Nokia – "в
среднесрочной перспективе объединить все в единый дистрибьюторский
канал".
В
магазине Nokia Ovi Store будут продаваться игры для массового
потребителя, тогда как сервис N-Gage будет сосредоточен на хардкорных
геймерах.
Это разумное решение, поскольку даже если N-Gage не
завоюет популярность, как надеялась Nokia, компания не хочет раздражать
тех, кто использует сервис, вероятно, покупает продвинутые дорогие
модели и стремится к тому, чтобы остаться с Nokia. Когда (и если)
сервис будет запущен, финский производитель будет стремиться к тому,
чтобы при этом не потерять своих пользователей N-Gage.
Таким же подходом компания руководствуется и в плане музыкальных сервисов.
|