Nokia 5800 Xpress Music перестали реализовывать в магазинах США из-за
проблем, связанных с поддержкой технологии 3G и проблем с наушниками.
Телефоны были сняты с продаж уже через семь часов после того,
как их выставили на полках магазинов в Нью-Йорке и Чикаго. Телефон
также недоступен в он-лайн магазинах, так как заказ на него был
отозван.
Все неисправные наушники были заменены на копии других
производителей, как на заводе, так и непосредственно на складах.
Хотелось бы еще раз сделать акцент на том, что мы не меняли модель
наушников 5800 XpressMusic, а просто сменили поставщика. Это можно
легко доказать, так как новые наушники выглядят совсем по-другому.
Начиная с конца января, все авторизованные сервисные центры
получают комплекты с новыми наушниками, и все пользователи, которые
жаловались на неисправности, больше не должны сталкиваться с этой
проблемой.
Пока
неясно, чем именно вызваны проблемы Nokia 5800 XpressMusic NAM при
работе в 3G-сетях США – проблемами мобильной инфраструктуры
американских операторов или же недоработками самих разработчиков Nokia.
По словам представителей Nokia, от дефектов пострадали лишь
покупатели телефонов в Нью-Йорке и Чикаго. В Майами и Далласе Nokia
5800 XpressMusic NAM работает в 3G-диапазоне абсолютно нормально.