Главная » 2009»Январь»9 » Стали известны результаты опроса на тему утерянных телефонов Nokia
Стали известны результаты опроса на тему утерянных телефонов Nokia
13:56
Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей жизни - особенно,
жизни женщин.
Это в очередной раз доказал бренд Nokia в рамках исследования,
проведенного среди аудитории ресурса HandBag.com (подразделение
NatMag), которую составляют женщины в возрасте от 18 до 30 лет.
По данным Nokia, потеря мобильного телефона расстраивает его
обладательницу больше, чем скажем, угон автомобиля вместе с вещами (на
6%), потеря ноутбука и его содержимого (на 12%) или записной книжки (на
32%).
При этом, женщины не расстаются с мобильным телефоном даже в постели с
любимым человеком (41%), отвечают на телефонные звонки на приеме у
врача (35%) – в том числе, у дантиста (20%) , а в удовольствии
заглянуть в чужой мобильный телефон, если представится такая
возможность, не откажут себе 84% женщин. 49% из них просмотрят
SMS-сообщения, а 45% – фотографии в памяти телефона.
Если говорить о знаменитостях, то 25% женщин были бы не прочь
просмотреть мобильный телефон Шерил Коул (Cheryl Cole), 20% – телефон
Виктории Бэкхем (Victoria Beckham), а 10% – Бритни Спирс (Britney
Spears).
Отметим, что идею того, как много нового можно узнать о человеке,
заглянув в его мобильный телефон, Nokia использует в рекламе телефона
Nokia 7610 серии Supernova и в проекте SomebodyelsesPhone.com ("чужой
телефон"), который раскрывает содержимое трех мобильных телефонов
разных людей.