 |
Разделы новостей |
 |
|
Новости Nokia
[656]
Здесь вы можете почитать, новейшие известия о компании Nokia и их работах
|
Новости N-Gage 2.0
[108]
Здесь вы можите почитать нововедения о N-Gage New Generation проектах
|
Новости сайта
[7]
Обновления и сообщения сайта
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |

|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Главная » 2008 » Октябрь » 13
На прошедшей недавно в Нью-Дели презентации Nokia, директор по
маркетингу индийского подразделения компании Девиндер Кишор (Devinder
Kishore) сообщил, что в ближайшее время планируется выпуск множества
моделей с сенсорным дисплеем. Он особо отметил, что в их числе будут и
представители мультимедийной N-серии, которые появятся совсем скоро.
Действительно, недавно анонсированный смартфон Nokia 5800 относится,
скорее, к среднему уровню, и Nokia пора подумать о флагмане с сенсорным
дисплеем.  Девиндер Кишор не сообщил точную дату выпуска новых устройств на рынок.
Однако, есть основания полагать, что анонс первого смартфона N-серии с
сенсорным дисплеем состоится еще до конца этого года, а в продаже он
появиться в начале следующего года.
|
В официальных магазинах eBay начались продажи смартфона Nokia N85.
Самая низкая цена на аппарат составляет 668 $. Чем больше магазинов
будут получать смартфон, тем ниже будет становиться его стоимость. 
Магазины eBay Express располагаются в США и Великобритании.
Как и N79, смартфон N85 идет с десятью предустановленными играми N-Gage и ваучером на активацию лицензии на одну полную игру.
|
Nuance Communications и Nokia объявили о долгосрочном соглашении, по
которому финский производитель получит возможность пользоваться
некоторыми разработками Nuance Communications.
В частности, речь идет о технологиях распознавания речи и
предикативного ввода текста. Эти технологии будут использоваться в
новых телефонах Nokia, тем самым повысив их привлекательность среди
пользователей.
Это соглашение предусматривает многолетнее сотрудничество двух
компаний, так что у нас может появиться возможность увидеть и новые
совместные разработки Nuance Communications и Nokia.
|
В первом квартале 2009 года компания Nokia планирует запустить свой
новый сервис Comes With Music в Австралии и Сингапуре, сообщает
Brandrepublic.
Эти страны присоединятся к Великобритании, которая в этом месяце первой
опробовала этот сервис. Напомню, что благодаря Comes With Music
пользователи смогут получить на год неограниченный доступ ко всему
каталогу Nokia Music Store, к тому же всю скачанную музыку они могут
сохранить.
Финская мобильная компания заручилась поддержкой четырех крупнейших
музыкальных фирм - EMI Group, Universal Music Group, Sony BMG Music
Entertainment и Warner Music Group. В Сингапуре также будет также
представлен доступ к независимым азиатским лейблам, например, Ocean
Butterflies Music и Rock Records Singapore.
|
Главный исполнительный директор Nokia предсказывает, что в будущем
диктовать развитие мирового мобильного рынка будут США. Глава компании,
Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), считает, что наследие
Силиконовой долины в компьютерной области, скорее всего, скажется на
продвинутых мобильных разработках в США.
"Я думаю, США, а точнее Силиконовая долина, станут лидером в мобильной
сфере, поскольку сегодня там наблюдается всплеск активности в этой
области. США будут не отставать, а вести за собой", - говорит
Калласвуо. – "Сегодняшних пользователей уже не удовлетворишь новым
телефоном. Они хотят больше. Они хотят впечатлений. Они ждут решение".
Nokia уже создала собственный крупный исследовательский центр в
Силиконовой долине, чтобы помочь удовлетворить растущие запросы
мобильных пользователей. Компания сообщает, что в настоящее время идет
работа над улучшением сервисов управления персональной информацией на
портале Ovi, включая обмен файлами, синхронизацию и резервное хранение.
Цель
этих улучшений, очевидно, в том, чтобы дать интернету контекст,
используя такие опции, как информацию об окружении пользователя и
местонахождении его друзей.
|
Агентство маркетинговых коммуникаций UNIONLINX, входящее в ГК UNIONLINX
Group, выиграло тендер, в процессе которого были выбраны два
авторизованных агентства для участия в BTL проектах компании Nokia
сроком на один год.
"В настоящее время UNIONLINX реализует для компании Nokia программу
продвижения новой услуги Nokia Maps 2.0, поддерживаемой моделями 6210
Navigator, 6220 и N78", - говорит Александра Цатурова, директор по
работе с клиентами UNIONLINX.
UNIONLINX является независимым агентством маркетинговых услуг,
основаное в 1998г. Основные направления деятельности –BTL и
интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL). Является членом
профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР. Агентство входит в ГК
UNIONLINX –независимая рекламная группа в области маркетингового
сервиса, с оборотом более $30 млн. в 2007г. Крупнейшие клиенты группы:
Philip Morris, Coca-Cola, P&G, Volkswagen, Балтика и др.
|
После двухлетней работы компания Nokia продает подразделение,
занимавшееся производством средств безопасности: фаерволов и различных
виртуальных приватных сетей (VPN).
В планах компании уделить больше времени и средств
производству корпоративных телефонов, а сферу защиты она оставляет
таким гигантам как Microsoft, IBM и Cisco.
Продажи подразделения еще не завершились, руководитель сферы
услуг и ПО компании Никлас Савандер говорит, что продажи закончатся
через несколько недель. О какой сумме денег идет речь и кто покупатель
неизвестно.
|
Компания Nokia запустила очередную вирусную кампанию, названную Somebody Else’s Phone.
Согласно микросайту, финский гигант представит "что-то" 13 октября. На
момент написания материала до анонса оставалось 2 дня, 11 часов.
При заходе на сайт показывается надпись "Если ты видела в моем
телефоне тот видеоклип, так это была не моя идея". Затем запускается
непосредственно видеоролик, основная идея которого заключается в том,
что на телефоне каждого пользователя содержится личная информация
(фотографии, видеоролики, сообщения), которая может легко оказаться в
чужих руках.
На сайте также изображен мобильный телефон в форм-факторе
слайдера, который на поверку оказался моделью Nokia 7610 Supernova. Так
как аппарат уже продается, логично предположить, что вендор не
планирует представить непосредственно телефон. В видороликах,
выложенных на YouTube, показаны истории персонажей Anna, Jade и Luca. В
поддержку кампании существуют также их онлайн-дневники на Facebook.
Доступ к ним можно получить с сайта Somebody Else’s Phone.
Судя по всему, в следующий понедельник Nokia представит новый сервис,
целью которого станет защита личной информации на телефонах.
|
|
|
 |
 |
 |
|