Агентство маркетинговых коммуникаций UNIONLINX, входящее в ГК UNIONLINX
Group, выиграло тендер, в процессе которого были выбраны два
авторизованных агентства для участия в BTL проектах компании Nokia
сроком на один год.
"В настоящее время UNIONLINX реализует для компании Nokia программу
продвижения новой услуги Nokia Maps 2.0, поддерживаемой моделями 6210
Navigator, 6220 и N78", - говорит Александра Цатурова, директор по
работе с клиентами UNIONLINX.
UNIONLINX является независимым агентством маркетинговых услуг,
основаное в 1998г. Основные направления деятельности –BTL и
интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL). Является членом
профессиональных Ассоциаций: MAAW, РАМУ, АКАР. Агентство входит в ГК
UNIONLINX –независимая рекламная группа в области маркетингового
сервиса, с оборотом более $30 млн. в 2007г. Крупнейшие клиенты группы:
Philip Morris, Coca-Cola, P&G, Volkswagen, Балтика и др.
|