Для смартфонов Nokia, поддерживающих платформу N-Gage, представлена игрушка под названием Star Wars: Force Unleashed.
События разворачиваются после тех, что описаны в Эпизоде III. Вы
играете за ученика Дарта Вейдера и должны уничтожить оставшихся в живых
джадаев по приказу Императора.
Игрока ожидают красочные бои и необычный интерфейс. Триал-версию игры можно скачать на сайте www.n-gage.com.
Новая Bluetooth гарнитура от Nokia имеет индекс BH-606. Гарнитура
совместима с Bluetooth 2.0 + EDR и поддерживает спецификацию Headset
Profile 1.1 и Hands-Free Profile 1.5. Все клавиши управления находятся на корпусе. Особенностью гарнитуры
является белый световой индикатор, который мигает, когда батарея
работает. Nokia утверждает, что время работы в режиме разговора
составляет до 8 часов и 280 часов в режиме ожидания при полностью
заряженном аккумуляторе. Соединить гарнитуру с Вашим телефоном очень
просто, достаточно нажать и удерживать в течение 5 сек. кнопку питания.
Нет информации о цене, но гарнитура должна поступить в продажу в
ближайшее время. Все необходимые для сертификации в Федеральной
Комиссии Связи США (FCC) процедуры успешно уже прошла.
Компания Nokia сегодня сообщила о том, что в Голливуде, пригороде
Лос-Анджелеса, штат Калифорния, 12 сентября состоялась презентация
музыкального видеоклипа группы Eskimohunter на песню "Surfing at 32ºF",
снятого Майком Ходжкинсоном (Mike Hodgkinson).
Изюминка данного музыкального видеоклипа заключается в том, что он был
полностью снят при помощи трех мультимедийных мобильных компьютеров
Nokia: Nokia N95, Nokia N93 и N93i.
Интересно, что это не первый клип снятый Майком Ходжкинсоном при помощи
мобильного телефона, два года назад он уже снимал при помощи N93
видеоклип на песню "Oceans" британского исполнителя Роба Дикинсона
Самым дорогим европейским брендом уже второй год подряд признана
компания Nokia. Об этом говорится в исследовании, проведенном
Европейским институтом брендов.
Бренд Nokia стоит 38,283 млрд. долларов, по сравнению с прошлым годом торговая марка подорожала на 6 млрд. евро.
На втором месте в списке самых ценных брендов - французский концерн
LVMH, производящий предметы роскоши. Он стоит 34,907 миллиарда евро, за
год поднявшись в цене почти на пять миллиардов.
На третьей строчке расположился сотовый оператор Vodafone (24,128
миллиарда евро). Британская Unilever (21,638 миллиарда евро),
выпускающая потребительские товары, в этом году опустилась на две
позиции в списке, занимая только пятое место. В десятку также вошли
телекоммуникационные Telefonica и France Telecom, автопроизводители
Mercedes-Benz и BMW, а также банки Royal Bank of Scotland и Deutsche
Bank.