Самым дорогим европейским брендом уже второй год подряд признана
компания Nokia. Об этом говорится в исследовании, проведенном
Европейским институтом брендов.
Бренд Nokia стоит 38,283 млрд. долларов, по сравнению с прошлым годом торговая марка подорожала на 6 млрд. евро.
На втором месте в списке самых ценных брендов - французский концерн
LVMH, производящий предметы роскоши. Он стоит 34,907 миллиарда евро, за
год поднявшись в цене почти на пять миллиардов.
На третьей строчке расположился сотовый оператор Vodafone (24,128
миллиарда евро). Британская Unilever (21,638 миллиарда евро),
выпускающая потребительские товары, в этом году опустилась на две
позиции в списке, занимая только пятое место. В десятку также вошли
телекоммуникационные Telefonica и France Telecom, автопроизводители
Mercedes-Benz и BMW, а также банки Royal Bank of Scotland и Deutsche
Bank.
|