Компания Nokia завершила в США исследование, целью которого было
выяснить, каким образом мобильный телефон влияет на личную и деловую
жизнь американцев. Как выяснилось, более 60% опрошенных приходится
сталкиваться с решением личных вопросов в рабочее время и наоборот.
Причем такие ситуации повторяются около 10 раз в неделю.
Подобные исследования проводились не раз, важны полученные
цифры и сделанный вывод. Так, уже 59% американцев не выключают свой
телефон, 53% принимают звонки и работают с электронной почтой в ванной,
еще 24% отвечают на входящие во время секса.
Тем не менее, 75% респондентов убеждены, что мобильный телефон сделал их жизнь более удобной.
Как выяснилось, данное исследование стало подспорьем для продвижения
бизнес-смартфона Е71; акцент будет делаться на режиме переключения
рабочих столов (то есть между "рабочим" и "личным" вариантом).
|