Продюссер Ralph Lämmche (Ральф Ламмше) ознакомил нас с ONE, первым файтингом на N-Gage.
Неизбежный релиз ONE приближается и мы решили, что это хороший
момент для встречи с Ральфом Ламмше для разговора о сходстве с
оригиналом, о 3D-графике, об изменении имени и о других темах,
интересных фанатам файтингов. Использование быстрой анимации,
3D-графики, кастомизация бойца и motion-capture-анимация - большинство
N-Gage-фанов с нетерпением ждут всё это.
N-Gage.com: Как бы вы описали ONE? Продюссер Ralph Lämmche: ONE это
трехмерный "beat em up" (типа "побей их всех"), который показывает всю
мощь N-Gage в плане 3D-игр! Это полностью новая игра и она не будет
смешана со старым ONE, который мы создали на оригинальную N-Gage
несколько лет назад.
Можете ли вы описать кастомизацию бойца, которой смогут развлечься игроки?
Вы сможете полностью изменять внешность вашего бойца, начиная от
прически и заканчивая татуировками, различными аксессуарами с
миллионами возможных комбинаций.
А что вы сделали с управлением, учитывая разнообразие N-Gage-аппаратов? Это наверно была сложная задачка..
Фактически, это нам даже помогло в разработке! Мы сфокусировались на
4-позиционной клавише и использовании двух игровых клавиш! Это
удивительно, что вы можете получить при объединении этих клавиш. Мы
использовали разовые нажатия, двойные нажатия и удерживания вместе с
четырьмя направлениями и результат получился великолепным!! Двойное
нажатие вперед и быстрый удар рукой… это вам для размышлений…
ONE использует технологию Motion Capture для плавности и реалистичности движений. Можете объяснить как все это было сделано?
Мы сняли студию Motion Capture во Франкфурте в котрой есть те же самые
приспособления, которые использовались в фильмах Lord of the Rings
(Властелин Колец) и Star Wars, эпизоды 1-3.
Потом мы наняли Томми Каррутерса (Tommy Carruthers), исключельно
хорошо тренированного мастера боевых искусств, который имеет более 30
лет опыта в различных техниках и стилях. Он был одет в специальный
костюм и мы записали более 300 уникальных анимаций, которые в
последствии были использованы в игре! Поэтому анимация такая
впечатляющая, особенно для мобильного устройства…
ONE также был доступен для оригинальной N-Gage. Что изменилось в новой части?
Со старой версией игру роднит только название и некоторые графические
элементы. Движок игры был обновлен и доработан, геймплей стал другим.
Старый ONE был хорошим опытом для нас, и мы использовали этот опыт,
чтобы новый ONE стал лучше и вобрал в себя все, что мы не воплотили в
первом! Все изменилось, начиная с управления и заканчивая собственно
боем, режимом истории, моделями персонажей, музыкой и меню.
Игра раньше называлась ONE: Who's Next? Почему её назвали просто ONE?
Ну, это вопрос маркетинга ;)
Мы видели прототип ONE использующий
3D-ускоритель на последней GDC-конференции, но как я понимаю, ONE будет
использовать только программные 3D-возможности, ибо 3D-ускоритель ещё
не поддерживается в N-Gage SDK. Это так? Ну да... Для этой
версии мы не использовали ускоритель, только программные возможности! Я
думаю, игроки будут очень удивлены результатам, конечно, с позитивной
стороны.
Когда 3D-ускоритель будет
поддердиваться в N-Gage SDK, будет ли игра переиздана для юзеров,
использующих смартфоны с ускорителем?
А что, вам показалось, что нет?! ;)
Кто является разработчиком ONE и над какими играми они ещё работают?
ONE является оригинальной и эксклюзивной N-Gage-игрой за счет хороших
отношений между Nokia и Барселонской компанией Digital Legends! Для
большей информации, можете посетить их сайт