Похоже, Nokia N96 не удастся показать достойные уровни продаж, на
которые расчитывал производитель, выпуская этот мультимедийном аппарат.
В нём реализованы практически все функциональные возможности,
свойственные продуктам Hi-End класса. Ну и конечно же, цена на него
поставлена соответствующая. Вот здесь-то, именно в этом "соответствии"
и кроется загвоздка, которая может значительно сказаться на продажах
устройства.
Собственно, почему "может сказаться"? Ведь это уже происходит.
К примеру, сотрудники британских (в Великобритании продажи устройства
начались несколько раньше, нежели на просторах СНГ) торговых розничных
точек уже выслушивают от покупателей критику в сторону вышеупомянутой
флагманской модели. Причиной их недовольства является то, что N96 уж
слишком схож со своим предшественником - N95. По словам продавщицы из
Vodafone, клиенты возвращают купленные телефоны, объясняя это тем, что
они лучше останутся со своим старыми N95.
В торговых точках других сотовых операторов происходит
подобная ситуация. "Люди говорят, что он очень сильно похож на N95,
единственное отличие - то, что у него больше памяти", - комментирует
менеджер из T-Mobile.
Также все продавцы сходятся во мнении, что цена аппарата – еще
одна большая проблема. Рекомендуемая производителем цена N96 равна 550
евро (около 870 долларов США), что, по сравнению с тем же N95 и N95
8Gb, заметно дороже. Как выразилась одна из продавщиц T-Mobile:
"Стоимость - просто возмутительна". И это даже несмотря на то, что в
вышеперечисленных магазинах аппарат предлагается также и на
субсидируемой основе (на условиях почастичной оплаты).
|