Бренд вышел на рынок с новым предложением: оно позволит рекламодателям
"привязывать" свои мобильные кампании к станциям метро крупнейших
городов США на базе платформы для мобильных рекламных агентств от
Nokia.
"Возможность "привязать" мобильную рекламу к определенным
районам метро делает возможной локальную рекламу на мобильном
телефоне", - говорит Том Хенриксон (Tom Henriksson), глава Nokia
Interactive Advertising. – "Такая реклама черзвычайно привлекательна
для тех рекламодателей, которые хотят использовать мобильную платформу
для осуществления рекламных акций с привязкой к месту, и для
региональных компаний, желающих добиться внимания основной абонентской
базы. Сейчас в год выборов, когда все другие каналы местных СМИ
насыщены политической рекламой, мобильная платформа представляется
жизнеспособным, "не забитым" каналом, пригодным для охвата основных
рыночных сегментов в определенных зонах".
Предложение Metro Targeting от Nokia Media Networks максимизирует
эффективность рекламных инвестиций национальных и региональных
рекламодателей путем предоставления рекламы мобильным пользователям в
определенных географических районах.
Решение Nokia Interactive Advertising помогает брэндам охватить мировую
аудиторию потенциальных покупателей, состоящую из 3,3 миллиардов
потребителей, с помощью мобильных телефонов.
|