Финский гигант анонсирует новое предложение, которое позволит
рекламодателям ориентировать свои мобильные кампании в десяти
крупнейших районах станций метро городов США на базе платформы для
мобильных рекламных агентств от Nokia.
"Возможность "привязать" мобильную рекламу к определенным районам метро
делает возможной локальную рекламу на мобильном телефоне", - говорит
Том Хенриксон (Tom Henriksson), глава Nokia Interactive Advertising. –
"Такая реклама черзвычайно привлекательна для тех рекламодателей,
которые хотят использовать мобильную платформу для осуществления
рекламных акций с привязкой к месту, и для региональных компаний,
желающих добиться внимания основной абонентской базы. Сейчас в год
выборов, когда все другие каналы местных СМИ насыщены политической
рекламой, мобильная платформа представляется жизнеспособным, "не
забитым" каналом, пригодным для охвата основных рыночных сегментов в
определенных зонах".
Предложение Metro Targeting от Nokia Media Networks максимизирует
эффективность рекламных инвестиций национальных и региональных
рекламодателей путем предоставления рекламы мобильным пользователям в
определенных географических районах. Решение Nokia Interactive
Advertising помогает брэндам охватить мировую аудиторию потенциальных
покупателей, состоящую из 3,3 миллиардов потребителей, с помощью
мобильных телефонов.
|