- Компания Nokia расширила свою мобильную рекламную сеть за счет
крупнейших издательских домов Европы, включая Telegraph Media Group и
владельца британского телеканала Five - RTL Group.
- Запущенная в феврале текущего года Nokia Media Network уже
доступна более чем 100 миллионам потребителей по всему миру и включает
такие вещательные компании, как Discovery, Hearst и Reuters, а также
недавно присоединившиеся Trinity Mirror и Cnet.
- Nokia Media Network позволяет рекламодателям предоставлять потребителям
фокусные кампании на мобильных веб-страницах премиумного класса, чей
рейтинг составляет 10%, что практически вдвое выше, чем для обычных
кампаний на мобильных телефонах.
- Рекламная сеть Nokia не только может дополнить "покупательные
возможности" компаний, но и способствует глубокому пониманию мобильного
маркетинга. В спектр предложений маркетинговой команды Nokia входит
создание кампаний на базе предприятия рекламодателя. В настоящее время
по всему миру работают более 20 офисов Nokia, предоставляющих услуги в
области управления контрактами и медиабаинге.
- В ближайшее время к Nokia Media Network собираются присоединиться такие
компании, как Agence France-Presse, International Herald Tribune, Grupo
Priso и Unidad Editorial .
- По данным Screen Digest к 2012 году рынок мобильной рекламы в
Великобритании вырастет до 24,9 млн фунтов стерлингов ($44,7млн) по
сравнению с 7,4 млн фунтов ($13,3 млн) в 2008 году. При этом
телевизионные услуги по мобильному телефону составят 17,4 млн фунтов
($31,2 млн) по сравнению с 4,3 млн ($7,7 млн) в текущем году.
|