- Nokia запустила онлайновую рекламную кампанию с целью привлечь внимание
к своему новому сервису Nokia Maps. Кампания, разработанная цифровым
агентством Work Club, включает в себя пять спотов, режиссерами которых
выступили The IT Crowd и Nathan Barley.
- Картографический сервис Nokia сочетает в себе GPS навигацию и
социальные сети, которые позволяют пользователям находить друзей,
находящихся поблизости, и полезные места, такие как рестораны,
банкоматы и другие.
- Nokia запустила эту рекламную кампанию в попытке завоевать лидерство на
быстро развивающемся рынке всевозможных карт и навигаций.
- Реклама базируется на идее "потерянных героев"
и максимально просто объясняет пользователям технологию и преимущества сервиса.
- В роликах потерянные герои доверяются персональным навигаторам Nokia,
которые являются метафорой технологии сервиса. Один из навигаторов
подбирает инопланетянина, который разыскивает паб, рекомендованный ему
другом. Другой помогает пиратам, которые на взятой напрокат машине
пытаются найти место, помеченное меткой.
- . Martin Brooks, представитель Work Club, комментирует: "Мы
были нацелены создать целую серию работ, которая сочетала бы
качественные мини фильмы и интерактивный контент, которые могли бы
максимально просто объяснить такой потенциально сложный сервис, как
навигация в мобильном телефоне. Это хорошая смесь традиционного и
цифрового маркетинга".