- Вице-президент Nokia China Давид Танг заявил, что компания оптимистично
смотрит на продажи в период недельных праздников, которые начинаются в
Китае 1 октября.
- Упоминая рекорд продаж 2007 года, Танг отмечает, что продажи в этот
период имеют ключевое значение. Информация от партнеров позволяет Nokia
очень оптимистично оценивать будущие результаты в эти праздники. Более
того, компания, несмотря на 16-процентное снижение отгрузок во 2
квартале, уже подготовилась к сильному спросу на свою продукцию,
увеличив ее запасы.
- В то же время руководство Nokia China несколько озабочено ситуацией на
китайском рынке, связанной с растущей популярностью "небрендованных"
моделей. Компания принимает различные меры для борьбы с подобной
конкуренцией: улучшает продвижение своего бренда на рынке, корректирует
ценовую политику, делает логистику эффективней, а послепродажную
поддержку - доступней. К примеру, бюджетные модели Nokia в Китае уже
достигли ценового уровня, равного некоторым "небрендованным" телефонам.
|