Многие аналитики сходятся во мнении, что в ближайшие годы мы станем
свидетелями ожесточенной конкуренции между Nokia и Samsung. Финская
компания в течение многих лет лидирует, традиционно занимая более 35%
рынка. Однако успешная стратегия южнокорейских Samsung и LG,
наступление iPhone и BlackBerry, отнимают долю у Nokia.
Как утверждают консультанты Strategy Analytics, во втором
полугодии Samsung удастся продать 117,8 млн телефонов, заняв долю
сотового рынка в 20,3%..
Причин ослабления позиций Nokia много. Частично они кроются в
небольшом числе сенсорных моделей и неспособности закрепиться на
американском рынке (тогда как LG и Samsung оккупировали около 50%
рынка).
Но пока Nokia все же сохранила за собой статус лидера, однако, в
ассортименте производителя по-прежнему преобладают бюджетные модели.
Флагманский смартфон финского гиганта Nokia N97 не был принят с большим
энтузиазмом, выйдя на рынок во втором квартале 2009 года. С начала
продаж в июне было продано 500 тысяч телефонов. Для сравнения только за
первый уикенд после выхода на рынок iPhone 3G S от Apple было продано
миллион штук.
|