Иностранный сайт N-Gager опубликовал интервью с Робом Мюрреем (Rob Murray), главой Firemint, об игре Mega Monsters! на N-Gage.
Firemint
начиная с 2002 года выпустили неплохие игры на GameBoy Advance,
Nintendo DS и Java. А теперь выпустят одну и на N-Gage.
Вот полное интервью:
В: В первый раз вы (Firemint)
показали игру Mega Monster в 2006, тогда игра выиграла награду на
IMGAward в номинации "Excellence in 3D". Это наверно было неплохим
достижением?
Да, нам очень повезло, что мы выиграли эту
награду, это открыло для нас многие двери. Мы все были счасливы и
взволнованы, нами заинтересовались распространители игр. IMG Awards
подняли нашу репутацию как независимого разработчика.
В: Что заставило вас снова вернуться к игре Mega Monster и создать Mega Monsters?
Это
та же самая игра! Оригинальная игра Mega Monster, выигравшая IMG Award
была ранней демо-версией с ограниченными возможностями, она просто
показывала концепт и технологии. Nokia взяла на себя права
распространения игры и с тех пор мы разрабатываем эту игру, превращая
её в полную рабочую версию.
В: Что дало вам идею для разработки Mega Monsters? Была ли это старая игра Rampage, в которой была такая же идея?
Концепт игры пришел после бурной мозговой деятельности наших дизайнеров.
Это не было связано с игрой Rampage, а скорее с поп-культурой. Концепт
не был игрой Mega Monsters в том виде, который мы видим сейчас, это
была просто идея. Эта идея прошла через годы разработки и развития,
прежде чем стала игрой Mega Monsters. Мы думаем это очень свежо и будет
предоставлять много веселья, такого, которое может предоставить только
разрушающий монстр-малыш.
В: Почему вы выбрали N-Gage как эксклюзивную платформу для выпуска игры?
Мы
не нацеливались на определенную платформу, когда разрабатывали игру, мы
просто хотели создать максимально хорошую игру. Когда мы закончили
демо-версию игры, мы поняли, что мы сделали слишком большую игру для
распространения через большинство мобильных сервисов. Это не было
сюрпризом, наш слоган "Большие игры для маленьких устройств" и мы
целимся выше! Так вот, когда мы доделали демо, Nokia N-Gage была
единственной мобильной платформой, которая потянула бы то, что мы
хотели сделать. К тому же, Nokia Publishing собиралась распространять
эту игру, а нам как раз это и нужно было. У Nokia были и свои проекты,
более крупные, поэтому мы сосредоточились на этой игре и стали активно
готовить её к выходу.
В: Mega Monster была изначально создана для управления стилусом, как будет переделано управление в Mega Monsters для джойстика?
Мы
сделали поддержку стилуса лишь в одной демо-версии, но это не было
основой игры. Версия, выигравшая IMG Award работала на Nokia N93 с
джойстиком и вообще игра все время разрабатывалась именно под джойстик.
В:
Продолжая предущий вопрос спрошу - Nokia 5800 XpressMusic обладает
сенсорным экраном . Mega Monsters будет поддердживать сенсорные экраны?
Нет, игра разрабатывается именно для джойстика.
В: Можем ли мы ожидать какие-либо мультиплеерные возможности в Mega Monsters? Поддержку Bluetooth или N-Gage Arena?
У
нас есть пара N-Gage и мультиплеерных особенностей. Например, смогут
использовать программу на ПК для создания своих карт. Эти карты смогут
быть загружены в N-Gage Aрену, а также смогут опробовать их со своим
собственным монстром. Будет весело посмотреть, что из этого получится.
В: Firemint, должно быть, хорошо знает платформы, для которых что-то разрабатывает. Какая ваша любимая игра на N-Gage?
Ну,
я не могу говорить за всех в Firemint , ибо вкусы у всех разные, но я
вот лично люблю Reset Generation. Она реально возвращает меня в
некоторые замечательные игровые моменты!
В: Ежели Mega Monsters будет успешной игрой, можем ли мы ожидать ещё игры от Firemint?
Конечно!
Мы выпустили 27 игр на данный момент на мобильные устройства. Mega
Monsters это наш оригинальный проект и сейчас мы работаем над ещё двумя
оригинальными концептами, включая Real Racing. Ну и ещё у нас есть
несколько разработок. Вы точно можете ждать что-то ещё от нас!
В: И наконец, когда нам ждать Mega Monsters на N-Gage?
Выход Mega Monsters намечен на первую половину 2009. Заходите на N-Gage.com и группу в Facebook - там могут быть обновления.