Воскресенье, 22.06.2025, 20:33
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Nokia [656]
Здесь вы можете почитать, новейшие известия о компании Nokia и их работах
Новости N-Gage 2.0 [108]
Здесь вы можите почитать нововедения о N-Gage New Generation проектах
Новости сайта [7]
Обновления и сообщения сайта
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика



Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Каталог ссылок
Онлайн всех: 1
Пришельцев: 1
Юзеров: 0

 
 
 
Главная » 2008 » Декабрь » 12 » Интервью с разработчиками Mega Monsters
Интервью с разработчиками Mega Monsters
21:00
Интервью с разработчиками Mega Monsters
Иностранный сайт N-Gager опубликовал интервью с Робом Мюрреем (Rob Murray), главой Firemint, об игре Mega Monsters! на N-Gage.

Firemint начиная с 2002 года выпустили неплохие игры на GameBoy Advance, Nintendo DS и Java. А теперь выпустят одну и на N-Gage. 


Вот полное интервью:


В: В первый раз вы (Firemint) показали игру Mega Monster в 2006, тогда игра выиграла награду на IMGAward в номинации "Excellence in 3D". Это наверно было неплохим достижением?

Да, нам очень повезло, что мы выиграли эту награду, это открыло для нас многие двери. Мы все были счасливы и взволнованы, нами заинтересовались распространители игр. IMG Awards подняли нашу репутацию как независимого разработчика.

В: Что заставило вас снова вернуться к игре Mega Monster и создать Mega Monsters?

Это та же самая игра! Оригинальная игра Mega Monster, выигравшая IMG Award была ранней демо-версией с ограниченными возможностями, она просто показывала концепт и технологии. Nokia взяла на себя права распространения игры и с тех пор мы разрабатываем эту игру, превращая её в полную рабочую версию.

В: Что дало вам идею для разработки Mega Monsters? Была ли это старая игра Rampage, в которой была такая же идея?

Концепт игры пришел после бурной мозговой деятельности наших дизайнеров. lol Это не было связано с игрой Rampage, а скорее с поп-культурой. Концепт не был игрой Mega Monsters в том виде, который мы видим сейчас, это была просто идея. Эта идея прошла через годы разработки и развития, прежде чем стала игрой Mega Monsters. Мы думаем это очень свежо и будет предоставлять много веселья, такого, которое может предоставить только разрушающий монстр-малыш.

В: Почему вы выбрали N-Gage как эксклюзивную платформу для выпуска игры?

Мы не нацеливались на определенную платформу, когда разрабатывали игру, мы просто хотели создать максимально хорошую игру. Когда мы закончили демо-версию игры, мы поняли, что мы сделали слишком большую игру для распространения через большинство мобильных сервисов. Это не было сюрпризом, наш слоган "Большие игры для маленьких устройств" и мы целимся выше! Так вот, когда мы доделали демо, Nokia N-Gage была единственной мобильной платформой, которая потянула бы то, что мы хотели сделать. К тому же, Nokia Publishing собиралась распространять эту игру, а нам как раз это и нужно было. У Nokia были и свои проекты, более крупные, поэтому мы сосредоточились на этой игре и стали активно готовить её к выходу. 

В: Mega Monster была изначально создана для управления стилусом, как будет переделано управление в Mega Monsters для джойстика?

Мы сделали поддержку стилуса лишь в одной демо-версии, но это не было основой игры. Версия, выигравшая IMG Award работала на Nokia N93 с джойстиком и вообще игра все время разрабатывалась именно под джойстик.

В: Продолжая предущий вопрос спрошу - Nokia 5800 XpressMusic обладает сенсорным экраном . Mega Monsters будет поддердживать сенсорные экраны?

Нет, игра разрабатывается именно для джойстика.

В: Можем ли мы ожидать какие-либо мультиплеерные возможности в Mega Monsters? Поддержку Bluetooth или N-Gage Arena?

У нас есть пара N-Gage и мультиплеерных особенностей. Например, смогут использовать программу на ПК для создания своих карт. Эти карты смогут быть загружены в N-Gage Aрену, а также смогут опробовать их со своим собственным монстром. Будет весело посмотреть, что из этого получится.

В: Firemint, должно быть, хорошо знает платформы, для которых что-то разрабатывает. Какая ваша любимая игра на N-Gage?

Ну, я не могу говорить за всех в Firemint , ибо вкусы у всех разные, но я вот лично люблю Reset Generation. Она реально возвращает меня в некоторые замечательные игровые моменты! 

В: Ежели Mega Monsters будет успешной игрой, можем ли мы ожидать ещё игры от Firemint?

Конечно! Мы выпустили 27 игр на данный момент на мобильные устройства. Mega Monsters это наш оригинальный проект и сейчас мы работаем над ещё двумя оригинальными концептами, включая Real Racing. Ну и ещё у нас есть несколько разработок. Вы точно можете ждать что-то ещё от нас!

В: И наконец, когда нам ждать Mega Monsters на N-Gage?

Выход Mega Monsters намечен на первую половину 2009. Заходите на N-Gage.com и группу в Facebook - там могут быть обновления.
Категория: Новости N-Gage 2.0 | Просмотров: 507 | Добавил: oleglyan | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: