Игра Boom Blox уже вышла на Nintendo Wii, а
теперь EA Mobile выпустила версию для N-Gage. Над дизайном этой игры
работал Стивен Спилберг, игра в версии для Wii включает в себя 300
уровней для одного игрока, к тому же ещё 100 уровней специально для
соревнований или совместного прохождения в мультиплеере.
Версия
для N-Gage имеет схожий дизайн, но в ней нет никаких 400 уровней, про
мультиплеер не то что забыли, а даже и не вспомнили, а уровни, которые
вы можете создать сами, никогда не будут загружены в N-Gage арену для
скачивания другими игроками...
Boom Blox на N-Gage содержит
всего-то 40 уровней для одиночного прохождения и редактор уровней,
позволяющий вам представлять свои уровни другим игрокам... но только
если вы дадите им в руки свой телефон.
В
принципе это прикольная головоломка, в двухмерном пространстве, но с
трехмерными моделями, все уровни представлены вертикально. Вы должны
сталкивать различные блоки, стреляя шаром в их бок, верх или низ,
выкидывая их за край игрового пространства, получая за это очки (или
терять их). Стрельните в край блока и он сдвинется или улетит в
сторону, в зависимости от силы выстрела. Если он вылетит за край поля,
то вы получите очки (за синие и желтые блоки) или потеряете их (за
блоки с черепами).
Но
все не так просто, как кажется. Блоки редко будут лежать по краям и
ждать, пока вы их просто толкнете. В большинстве случаев вам придется
подумать, куда сделать единственный возможный выстрел, чтобы набрать
очки, особенно если вы претендуете на золото. Вас придется использовать
различные свойства объектов, таких как Бомбы, Магниты (+/-), Химические
Блоки, Блоки-Персонажи и прочие, появляющиеся по ходу открытия новых
уровней.
Конечно, вам не нужно всегда сбивать все блоки с поля,
в большинстве уровней для прохождения (на бронзу) достаточно получить
минимально возможное кол-во очков, что весьма просто..
Сорок
уровней и довольно быстрый гемплей отнимут у вас совсем немного времени
на прохождение Boom Blox, к примеру мне хватило одного дня на это,
думаю вам ясно, что играл я не 24 часа, а всего 3-4, не учитывая
перерывов. Большинство, я думаю, пройдут игру максимум за 2 дня, если
конечно вообще захотят её проходить. Было бы отлично, если бы созданные
игроками уровни можно было загрузить в Арену, игра бы стала практически
бесконечной, но нет.. После прохождения всех 40 уровней у вас останется
два варианта:
1) попробовать пройти все уровни на золото
2)
больше не играть в Boom Blox, т.к. повторное прохождение не особо
интересно и если вы и будете это делать, то только ради пункта 1,
причем после попыток пройти все уровни на золото вы скоро их бросите (в
этот же день, как я полагаю, и опять же вернетесь к пункту 2, т.е. вы
по-любому забросите эту игру через дня три...
Смысла
играть в эту игру после прохождения всех уровней просто нет. При первом
прохождении вы играете с удовольствием (или не очень), но желания
возвращаться уже нет. Игра просто не затягивает. Игрового поля 14х14
клеточек не хватает для того чтобы разгуляться по игре, исследовать
что-то.. Вы просто пролетаете, или даже перешагиваете уровни, как бы не
обращая на них внимания, пропуская мимо себя, ожидая, что скоро будет
что-то интересное, но в этом ожидании вы так и идете, пока не
встречаете табличку с поздравлениями о прохождении игры...
К
тому же, игра не допускает появления какого-либо опыта игры у игрока,
проходя уровни, вы не учитесь чему-либо, что помогло бы вам в
прохождении будущих уровней. Но это не прохождение "на одном дыхании"..
Уровни кажутся просто одним и тем же, отличаясь непонятно чем...
Игра
не плохая, нет никаких пробелов в её игровой механике, нет ошибок в
геймплее, но нет и ничего, кроме слова "средняя". Это просто игра, ещё
одна в списке, просто разбавляет каталог, не более.