Kорпорация Nokia объявила о начале сотрудничества с агентством
"Социальные Сети" с 1 января 2009 г. Об этом говорится в сообщении
компаний.
Цель партнёрства – улучшение коммуникации Nokia с российскими
социальными СМИ, налаживание системного диалога компании с блоггерами,
развитие присутствия бренда в блогосфере и поддержка ключевых
активностей Nokia.
Как указывается в заявлении, Nokia осознает растущую важность
нетрадиционных СМИ и их роль в современной коммуникации. Развитие
сотрудничества с социальными сетями является одной из стратегических
задач корпорации. Пресс-служба российского представительства Nokia
приняла решение привлечь профессионального партнёра для работы с
блогосферой. В октябре – ноябре 2008 г был проведен тендер на
комплексную PR-поддержку Nokia в российских социальных сетях,
победителем которого стало агентство "Социальные Сети", входящее в
коммуникационную группу АГТ.
Начиная с 1 января 2009 г агентство будет выступать как
официальная пресс-служба Nokia для социальных СМИ и оказывать
максимальную коммуникационную поддержку.
В задачи агентства будет входить подготовка информационно-аналитических
продуктов на основе мониторинга и контент-анализа массивов дискуссий в
русскоязычном сегменте социальных сетей Интернета, приглашение
блоггеров на мероприятия Nokia, организация тестирования блоггерами
новых устройств и сервисов Nokia и другие сервисы. Отдельное важное
направление работы – обеспечение работы официального блог-секретаря
Nokia в России, который по замыслу должен стать эффектвиным каналом
коммуникации между Nokia и блогосферой.
|