Главная » 2008»Ноябрь»18 » Nokia работает над телефонами следующего поколения
Nokia работает над телефонами следующего поколения
18:50
Компания Nokia недаром является лидером на рынке мобильных телефонов.
Инженеры, работающие в этой фирме, умеют не только адекватно
реагировать на сегодняшние потребности покупателей, но и предугадывать,
а точнее создавать тенденции будущего. Ещё в 2004 году фирма
продемонстрировала концепт телефона, большую часть которого занимал
сенсорный экран. Позднее эту идею блестяще реализовала Apple.
В 2008 г Nokia рассказала о своём взгляде на телефоны следующего
поколения. Если прогнозы специалистов вновь оправдаются, к 2012 году
нас будет ждать эластичный телефон с полу-прозрачным корпусом и массой
совершенно фантастических возможностей.
Новая концепция называется "morph". Над ней трудились сотрудники
исследовательского центра Nokia, расположенного в Кембридже, а также
специалисты из Хельсинки. Разработчики делают упор на использование
нанотехнологий, что должно помочь революционизировать внешний вид и
возможности подобных устройств. Учёные показали, какие дополнительные
функции даёт прозрачность корпуса. Главной фишкой устройства стала его
"трансформация". Корпус складывается и главного и опциональных модулей,
которые могут свободно соединяться и отсоединяться, что соответствующим
образом отражается на функциональности. Это также позволяет
экспериментировать с новыми видами питания.
Nokia также изучает вопрос эластичности. Компания хочет использовать
специальные материалы (мягкие полимеры), позволяющие делать конструкцию
гибкой, что позволит клиентам согнуть аппарат и надеть на руку в виде
браслета. В мобильные телефоны следующего поколения также будут
встраиваться разнообразные сенсоры, которые кроме всего прочего
определяют физическое и эмоциональное состояние пользователя. Благодаря
этим инновациям кардинально изменится сам интерфейс.
Идеи, обнародованные Nokia, исключительно интересны, но нам почему-то
кажется, что на их воплощение в жизнь понадобится очень много времени и
до 2012 года, учитывая глобальный экономический кризис, дизайнеры никак
не успеют.